суббота, 6 июня 2015 г.

Красноярский рассвет

Сегодня поспать не довелось.. Я учусь в фотошколе, и наш преподаватель вызвал всех поснимать рассвет с берега Енисея, сбор назначил на 3-45..
 К четырем часам утра на берегу довольно холодно, но позитивные однокашники  и пара свитеров меня спасли)  Самое забавное,  что за свою немаленькую жизнь вот так, целенаправленно восход солнца я встречаю впервые))

Вот наша компания глазами одногрупников 
Дениса
и Виктории


вид из-под коммунального моста в 4 утра)
Солнышко красное поднимается)... (кто видит ошибки в кадре (а они здесь точно присутствуют))- пишите в комментариях)
А это пешеходный мост от БКЗ до острова Татышева) (уже около половины шестого)- какое чистое небо) редкость для нашего города..
и вид с него на Енисей-батюшку

С вертолета пешеходный мост выглядит так (фото из интернета)

Всем пока! Завтра мой ДР и я как обещала,  объявлю розыгрыш)


Комментариев нет:

Отправить комментарий