понедельник, 29 июня 2015 г.

Марафон радостей -6)

Приветствую всех! Я в работе и учебе, но не забываю улыбаться большим и маленьким радостям) чего и вам желаю)


* На этой неделе с младшим довольно много времени вдвоем провели, радует его изобретательность) и дружелюбие ко всем окружающим деткам, вне зависимости от возраста, пола и национальности), его умение быстро находить язык с окружающими и отзывчивость, потому что

 У нас в арсенале новая игра -из садика сын принес- "Вилка догони сосиску" - по сути те же догонялки, но название забавное)

* У  старшей крестницы прошел долгожданный выпускной! Моя красавица- Дюймовочка  закончила школу)
* Шью) у меня заказ - замечательный и очень добрый. Покажу здесь, нужно сфотографировать)

*В фотошколе опять практика- снимали на улицах под неслабым таким дождиком

* А сегодня изучали Лайтрум- вот чудо чудное! Я никаким фоторедакторами не владею, поэтому для меня сегодня был день открытий)

 * Порадуюсь солнечной погоде- наконец сырость закончилась) можно начинать загорать)

* И за нашего папу, который почти три дня встречался со своими сослуживцами в количестве 8 человек, все наобщались и благополучно разъехались по своим городам и селам)


Вот такие радости, надеюсь у вас тоже все хорошо)


Комментариев нет:

Отправить комментарий