воскресенье, 14 июня 2015 г.

Марафон радостей - 4!

Привет  всем! По новой и приятной традиции добавляю очередной радостный отчет)

 * Прошедшая неделя была богата на дни рождения)
День рождения моей младшей крестницы! Она такая кроха! Хотя и закончила первый класс) Очень умненькая, сильная и гибкая- не перестаю ей удивляться) Наблюдать за ее взрослением интересно)
Детскую вечеринку организовали в стиле Монстр Хай)) Было шумно и очень весело)
Крестница моя- дочка музыкантов, разумеется сама поет с пеленок) и на  дне рождения мы слушали песню в ее исполнении
участвовали в конкурсах, танцевали и угощались вкусностями, в-общем было круто!

* А уже вечером моя ребятня отплясывала в Дивногорске, мы собирались в кафе на свежем воздухе, ели шашлыки и танцевали до упаду
* Ночевали у бабушки в Дивногорске) дети развлекались, и снова здорово проводили время)

* Я прогулялась по Дивногорску в пять утра, заходите посмотреть то, что наснимала)


* И у моей старшей крестницы, тоже Катюшки, День Рождения - ребенку уже 18 лет! Остался один экзамен, и можно собираться на выпускной!

* Еще мы поздравляли мою старшую тетушку из Крыма) Ей исполнилось 75 лет, она бодра и юморит, так что очень рады за нее))

* Учится- интересно! Постоянный разбор ошибок- своих и чужих многое проясняет и даже меняет мировоззрение.. Как можно было  быть такой слепой! Сейчас взгляд на многие вещи меняется, прозреваю можно сказать..

* В голове кипят идеи на тему фотосъемки натюрмортов) Пересмотрела огромное множество ... как же хочется научится.. Делать такие сказочные работы, ну хоть на немного приблизится к  шедеврам! (фото из интернета, в них влюблена..) Это просто чудо какое-то!!

 Натюрморты нужно будет сдавать на экзамене, поэтому продумываю подбор необходимых аксессуаров и продуктов для красивой картинки.. Некоторые предметы нашлись у нас в городе, а несколько красивостей закажу на Ярмарке Мастеров)

*Наверное это многих улыбнет, но я неожиданно и самостоятельно научилась
смешно, но раньше этот фокус был нереальным для моего понимания)) еще немного и банер себе сотворю))

*Дошилась куколка для крестницы
и еще парочка кукол уехала племянницам) все девчушки довольны, ну и я рада конечно)

Можно еще много чему порадоваться, но это самое основное за неделю, так что заканчиваю.
 Заходите, всем пока!) С удовольствием прочитаю о ваших радостях)




Комментариев нет:

Отправить комментарий