вторник, 4 августа 2015 г.

Про "Бабушкин сундук"

Привет всем) Недавно вернулась с экзамена, можно выдохнуть и показать случайно обнаруженный чудесный магазин, который давно хотелось найти. Он находился  недалеко от большого концертного зала - все времени не было зайти, потом пропал вовсе... Оказалось - переехал) Называется он

  Я-то думала, что он больше не существует! не успела посмотреть рукодельные красоты... и вот- сюрприз). Торопилась  очень, но не зайти не смогла)
 Встречает посетителей настоящая фея, приветливая и очаровательная, поснимать в магазинчике безо всяких колебаний разрешила, так что несколько картинок есть.
Это дом красивейших рукодельных вещей и душевных, уютных подарков) мне здесь понравилось очень!!!
Наряды ручной работы-
Рушники, салфетки и корзины в дальней комнатке-

Хлопковые кружева для рукоделия-
Есть немного куколок-
За такие снимки не сносить бы мне головы, покажи я их своим преподавателям, но они сюда вряд ли зайдут, и на всякий случай- я исправлюсь) пересниму качественно)

В-общем, лучшие сувениры, подарки и предметы для фотосессий буду искать здесь) и вы заходите, магазин чудесный! адрес на последнем фото)


Всем пока! Заходите! всегда вам рада!

Комментариев нет:

Отправить комментарий