вторник, 11 августа 2015 г.

Радости - 12)

Привет всем)
Пара отвлечься от всех хлопот и написать про хорошее за прошедшую неделю) Заодно успокоиться, сбросить мандраж и перебрать все позитивное)


*Мы с сыном съездили в Дивногорск, я поснимала немножко для курсовой, не всеми картинками довольна, но кое- что удачное есть)

*Сдала экзамен в фотошколе) ура! переживала от своей "подготовки" и морально готовилась к пересдаче, но все получилось с первого раза) поставили 5/5. Неожиданная радость)
Наши преподаватели на экзаменах- сохраню себе на память))


*Гостивший у нас племянник тоже сдал все экзамены- вступительные, в институт. И кажется прошел на бюджет, т. е. бесплатно учится будет) Молодчина, очень рады за него))

*Мама вернулась из санатория) очень довольная поездкой) 

*Я отвела душу на "тихой охоте"- с мамой ездили за грибами, и собрали ведра полтора) устала очень) но очень рада)
подосиновик на память)
и собранный урожай)





*по-прежнему радуют однокурсники своим позитивом и остроумием) поддержкой и помощью в сложных моментах)

* У меня обновка) - старинная корзинка- ей лет 90, как сказала продавец. Куплена для натюрмортов, и уже вовсю снимается) Такая сказочная раритетная вещь, нравится безумно, она словно из русской сказки, в-общем  радуюсь ей, как дитя)


Мне кажется, что еще какие-то важные моменты забылись, но если вспомню- напишу еще.  Вообще неделя была очень насыщенная, много событий, поездок и дел, я подустала честно говоря. И переживаю по поводу защиты курсовой- подготовка и съемка занимает много времени, и если мои работы не понравятся, я очень расстроюсь.
Всем удачи и хорошего настроения! Пока!



Комментариев нет:

Отправить комментарий