вторник, 26 мая 2015 г.

Марафон еженедельных радостей)

Привет всем!
У меня первый  отчет в рамках Марафона Еженедельных Радостей) в котором я принимаю участие, его организовала Олюшка К этой замечательной затее приглашаются все желающие, можно присоединиться на любом этапе! Приходите!

Мои семь радостей на прошедшей неделе

 *Самая большая- это мои дети, и все, что происходит с ними) У младшего в детском саду прошел выпускной, шестеро ребятишек идут в первый класс, но не мы! Удалось убедить нашего папу продлить детсадовское время еще на годик, это очень радует) На празднике отметила для себя некоторые моменты, к которым вернемся через год- буду прилагать силы, чтобы наш выпускной был особеннымм, есть время подумать и подготовиться)
  * Мой папа на прошлой неделе был именинником) Не важно, сколько ему исполнилось, главное, что он у нас есть, здоров и полон энергии и планов)
  *Самая долгожданная - я начала учится на курсах фотомастерства! Несмотря на кучу возникающих трудностей, энтузиазм только возрастает) Я обязательно научусь фотографировать)
  *Начало вырисовываться мое будущее приобретение и большой друг в будущем ( надеюсь)- это я о новом фотоаппарате, который занимает мои мысли и не дает покоя) Он мне очень нужен, но не могу пока точно определиться..
  *В нашем подзамерзшем городе наконец заканчиваются черемуховые холода и проглядывает долгожданное лето. Приходи уже скорее, ждем-недождемся тебя)
  *Я стройнею) Это ощутимо) Радует) и наверное не нуждается в комментариях)
  *Мне удалось пообщаться  с  важным для меня  человеком, на советы которого я и не рассчитывала, но повезло)
Всем большой удачи и много радостей!
А тебе, моя жизнь- огромное спасибо за доброту и щедрость))

Комментариев нет:

Отправить комментарий