пятница, 12 сентября 2014 г.

Хвастаюсь хвостом))

Добрый день всем))
Давно собиралась показать эту работу- заказ для очень и очень неординарной девушки, увлеченной путешественницы, чудо-вышивальщицы,  юморной и просто классной сестры моего мужа. Да, чуть не забыла, девушка коллекционирует игрушечных белок)
В-общем по ее просьбе сшился беличий хвост и ушки из длинноворсового меха, для поездки на какие-то соревнования (честно говоря не стала вдаваться в подробности- куда конкретно, озадачил сам заказ). Шила сначала " черновик" из ненужной ткани, потом уже из меха- он довольно дорогой. Сфотографировала наспех, фото мне на память вот такое

Хвостик крепится  при помощи резинок, ушки Света переставила с резинки на ободок
и вот...
Удивительным для меня оказалось, куда уехала  белочка) на бразильский чемпионат по футболу)))
Это уже спустя какое-то время после я обнаружила эти фотографии, и отзыв))) просто скопирую сюда

Бразилия. ЧМ-2014. Сан-Пауло. Стадион «Арена Коринтианс». Полуфинал. Аргентина-Голландия. Мы. Мысль про хвост и кисти мне пришла в голову года 3-4 назад, когда поездка в Бразилию еще даже в мечтах не была. Тогда я представила себя на стадионе в костюме белки и в майке с надписью Красноярск. Почему белка? Белок коллекционируем уже почти 14 лет, и для близких я тоже - белка. Своим видом в транспорте, на улицах, на стадионе произвела фурор. Фотографировали в метро люди, какой-то тв-канал, кто украдкой, кто без стеснения. Все показывали большой палец. Некоторые интересовались, что за зверь. Обсуждали в метро, кто я такая на португальском. Улыбались все. Уверена, что этот хвост запомнили))

Света, большущее спасибо за классную идею, добрые слова, и  чудесные фотографии) И еще раз с прошедшим Днем Рождения! )))





Комментариев нет:

Отправить комментарий