среда, 30 декабря 2015 г.

Чем порадовал декабрь)

Доброго дня/вечера/ночи всем моим читателям)


В завершение года, собрав остатки энтузиазма, собралась все-таки рассказать о приятных новостях в рамках радостного марафона)



Судя по моей активности- такие проекты не для меня- или приятности слишком личные, или времени не хватает, в общем это мой первый и пожалуй последний подобный опыт. Но со стороны- читать о чужих радостях и достижениях интересно. Спасибо вам, девочки за чудесную компанию и хорошее настроение!)
Итак, что нового и хорошего произошло недавно

*Я успела! Дошить новогодний костюм сынишке. вечерами. ночами. Но выполнила его просьбу!
Костюм гнома Весельчака из мультика "7 гномов". Он наверное не очень известный, но кое-кто из детишек его узнавал))


  * Мы выдержали 4-дневный праздничный марафон! Сначала детсад, потом "Дошколенок", потом елка на крупном предприятии, и наконец, школьная, в дивногорской гимназии, где учатся мои племяшки, подробнее- отдельным постом)

* в детском саду был просто шикарный утренник, впервые на моей памяти, очень и очень порадовал- в связи с приглашенными артистами из театра. Самый настоящий, волшебный Дедушка Мороз и прекрасно поющие вживую другие персонажи. Было очень здорово!


* Совершенно неожиданно обнаружилось, что мой малышик умеет кататься на коньках... Вот не умел-не умел, и вдруг - не просто держится на коньках, а вполне себе шустро скользит по льду. Падает иногда, но в целом- очень даже неплохо!
Это заслуга папы, который вывозит частенько ребенка на каток в мое отсутствие)

*И о погоде... она у нас довольно переменчива нынче. Капризная такая зима... то до -30 и пробивает до косточек,  то вдруг около 0 и ветер. В теплые выходные красноярцы стремятся за город, на шашлыки и с горок покататься. Вот и мы, со снегокатами и плюшкой разок отметились на Кузнецовке, где на каждом повороте обитают снеговики))

* Ах, да, еще у нас была встреча в фотошколе! Встреча выпускников) с тортиком и кофе) Делились новостями, показывали свежие работы, в-общем провели очень приятный и даже смешной местами  вечер))


* Про рукоделие- нет, не заброшено! костюм гнома занял немало времени, хоть и простой совсем с виду, кое-что сшилось еще)) и продолжает шиться) хочу воспользоваться праздничными днями и сотворить несколько свежеродившихся идей)

* Совершенно неожиданно мои игрухи стали распродаваться. За этот месяц все, что у меня были разъехались по новым домам. Осталась одна-единственная бабулька, Она выставлена в магазине Арт-полка. Сидит одинокая... а ведь они с трудом уместились на полке три недели назад..
Сегодня последние лягушки отправились в дальнюю дорогу)


* Частенько так бывает, что перед праздниками сваливается куча неотложных дел. Мне просто несказанно повезло и за последние пару дней  удалось закончить многое. Правда уставшая теперь. Как там в песне? "...весь день по городу мотался, с ног до головы заколебался...")) Но довольная собой. И продукт заготовлены, и подарки упакованы почти все. В-общем завтра последний рывок и можно будет чуточку передохнуть)

Много что еще произошло неожиданного и приятного за последние дни, наверное это время немножко волшебное. По крайней мере мне не везло весь год так, как за последнюю неделю))
Очень хочется взять это везение и в наступающий 2016-й...
Чего и вам всем желаю!
Будьте счастливы, здоровы и благополучны в новом году. Мира и добра вашим  семьям! Вдохновения и большой удачи!
Обнимаю всех, и с наступающим!!!!!


"Марафон еженедельных радостей" завершен) Похоже, что к финалу года я добралась в гордом одиночестве)) Но тем не менее, большое спасибо "Луковкиной улыбке" за приглашение и участникам - за теплую компанию)) с Новым Годом, девочки!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий