воскресенье, 4 мая 2014 г.

Моя любимая подруга и ее куколки

Пусть говорят, что дружбы женской не бывает, пускай болтают, но я-то знаю...)


Не могу ее уговорить создать свой собственный блог
А показать есть что! кукол создает моя подруга чаще чем я) шьет вдохновенно и много; вкладывая в каждую новую девочку частичку своей души.
Но это только увлечение (может быть пока), в основном же занимается дизайном мебели и интерьеров, постоянно учится и накапливает опыт в этой сфере. Сколько ее помню - ее  увлечения всегда многообразны и многогранны.  В школьные годы мы с однокашниками приходили к ней за стильными стрижками)) и удивлялись сшитыми ее руками нарядам, хотя ее никто этому не учил. Практически из ничего она может создать красоту, подтверждая каждый раз, что талантливый человек талантлив во всем!


Мы давно живем в разных городах, у нас свои собственные семьи и заботы, и живого общения очень не хватает, но если встречаемся, можем разговаривать наверное сутками)) Человек, который мне всегда помогает  и поддерживает, хоть и на расстоянии, уже много-много лет.
Леночка!  моя милая, любимая, самая близкая подруга! я очень люблю тебя и твою семью!! и дорожу нашей дружбой, которой уже давно перевалило за 20 лет))
Я всегда обращаюсь к тебе- когда у меня печаль на сердце, и когда я хочу поделиться радостью, когда мне нужен толковый совет... И ты всегда разделишь мою грусть, порадуешься успехам, подскажешь или поможешь делом. Признаюсь, что в некоторых ситуациях оглядываюсь на твой опыт и думаю, что бы посоветовала ты, и многому учусь у тебя. Мне всю жизнь везет на хороших людей, но иметь такую подругу- особенная радость и удача. Хочу, чтобы вдохновение никогда тебя не покидало, и счастье всегда было в твоем сердце и в твоем  доме!

 Ленусины куколки, сшитые ее руками




  

Комментариев нет:

Отправить комментарий